Глава 1. Его причина.
много-много слов под катомАме, страна дождей, была известная своей дикой и непредсказуемой погодой. Из-за этого она не могла расширить свои аграрные территории и конкурировать с крупными, значимыми странами. Ее часто раздирали на части войны, восстания. Голод каждое десятилетие стучался в окна, оставляя семьи без родных. Дети почти никогда не переставали попрошайничать на улицах. Высокие дома, выстроенные блоками, несмотря на свою грозность и видимую мощь были холодны и пусты, в них было сыровато и тихо. Люди этой страны привыкли не шуметь, говорить потише. Некоторые из них как будто всегда спали, редко бродили по улицам, веселились. Только дети сохраняли в деревне ту каплю вечной радости, что была заложена изначально в каждого и заставляли взрослых улыбаться их маленьким глупостям. В деревне всего хватало и не хватало. Несмотря на частый недостаток продуктов питания, у детей всегда были игрушки и куклы. Деревянные и соломенные. Они веселились, а взрослые крепились духом и обещалисделать для своих детей все.
Так жители Аме и жили, пока не пришел он.
Лидер организации Акацки сидел на одном из выступов башни. Как древний Бог подставлял солнце лучам вечного солнца, так и он закрыл глаза, смотря куда-то вверх невидящими глазницами. С закрытыми глазами не видно ринненгана. С закрытыми глазами он был обычным человеком. Быть может поэтому Конан всегда просила его закрывать глаза? Не важно. Мысли Лидера сошлись на переносице, морщинкой между сдвинутых бровей. Он шел к своей цели давно и упорно, но никак ее не достигал. Однако он знал, что все идет по плану и строго по плану. На Мадару нельзя было рассчитывать, но пока у них одни и те же цели и друг другу они не мешают, тот его не будет предавать, и этого было достаточно.
Очищающая небесная влага стекала со лба по щекам, капала с ресниц и с кончика носа, влажные дорожки просились под ворот одетой под плащом футболки. В такие моменты он чувствовал себя настоящим человеком. Ударяющиеся об волосы капли делали его материальным, стекая по лицу они придавали ему форму, как будто с каждой новой крупицей дождя он возникал из пустоты.
Но дел было много и времени было мало. В организации было недостаточно человек, а это не могло не быть тревожащим его сознание фактором. Именно поэтому он отыскал еще нескольких способных отступников, чтобы пополнить ряды своей организации.
Черный плащ хлопнул подолом в разряженном влажном воздухе и исчез за оконной рамой. Лидер ушел.
Спустя 20 минут в комнату вошло трое человек.
Первый был длинноватым и худощавым отступником на вид лет тридцати или около того. Одет в черные лохмотья, с растрепанными краями. На его рукаве висела белая нитка, привлекающая больше внимания, чем сам преступник и левая сандалия была более изношена чем правая. На лице застыло до ужаса ответственное выражение, а руки перебирали кунай. Его длинноватый нос был чуть вздернут,на переносице залегли морщины, а высокий лоб и бровь были исполосованы шрамом . Узкие губы плотно сжаты.
Левша – отметил про себя Нагато, перелистывая первоклассное резюме – любит выпить, повеселиться и потрахаться, но последнее все время не удается. Ленив до невозможного и настоящее “унылое говно”. Хочет казаться веселым, но на самом деле плоско шутит и совсем не умеет поддерживать умные беседы. Самодоволен, никогда не говорит то, что думает.
Следующий – мысленно приказал Лидер, переходя взглядом ко второму объекту.
Сальные русые волосы до плеч, широкопоставленные, немного рыбьи глаза и крепкое телосложение. Обе руки в карманах, поза деланно-расслабленная, облокачивается на правую ногу и к боку прикреплена катана. К левому. Странная ручка оружия и непомерно большая длина.
Еще лучше – Лидер поставил на отступнике воображаемый крест – вечный холостяк, недоебом не страдает, но девушек недолюбливает . Скорее всего, двуручник, но оружие больно длинное – невольная усмешка, которая почти незримо преобразила лицо Пейна – компенсирует другие размеры? – он скосил взгляд на руки мужчины - Наверняка был изгнан за непомерные пьянки или за то, что нес всякую ересь про Каге в полупьяном состоянии.
Настало время третьего претендента на почетное звание.
Если Конан хотела удивить Нагато – ей это удалось. Перед взглядом ринненгана оказались серебристые волосы, с которых капала дождевая вода, ярко-фиалковые глаза и и худощавый их обладатель: ребра можно пересчитать с расстояния двух метров, щеки чуть запали, но глаза светились ярко-фиолетовымы оттенками, на вид лет 20-25. Бледноватая кожа, молодое лицо и чуть вдернутый аккуратный нос. Весь вид, вся поза прямо кишила раздражением. Недовольно поджатые губы, нижняя из которых была пухлой, и абсолютно равнодушный взгляд. Длинная коса, прикрепленная на манер того, как путники таскают котомку с едой и две катушки, даже не скрытые накидкой. Плюс, он был голым по пояс.
Слегка самоуверен, но в меру, дерзок, не говорит то, что думает на самом деле, но не плетет интриги, против мятежа, однако, ничего не имеет. Принципиален и упрям как стадо баранов и вместе с тем, все покупаются и недооценивают худощавое тело. Хитер и смышлен.
Лидер еще колебался, но, когда юноша под вглядом ринненгана свел глаза к переносице и высунул язык, его выбор стал очевиден.
Спустя около 10 минут, когда Пейн деловым, абсолютно безэмоциональным тоном объяснил, почему первые двое не приняты, и указал им на дверь, третий кандидат закатил глаза по пораболе и зевнул. Расслабленные плечи съежились, а грудь вдохнула разряженный воздух башни. Запечатывавший какую-то бумагу Лидер сглотнул.
Но оставались кое-какие формальности, все-таки не просто же так он вступил и все. Хрен вам.
-Твое имя?
-Хидан.
-Фамилия?
- Нет.
-Бывшее Селение?
-…
-Бывшее селение? – с нажимом в голосе произнес Нагато, переводя взгляд на новичка.
Тот лишь облизнулся и проговорил почти одними губами, старательно пытавшимися скрыть улыбку:
-Нет.
Если бы Нагато мог присвистнуть от удивления – он бы это сделал.
- Держи. – он протянул руку с зажатым в ней белым бумажным конвертом над столом, отдавая парню – здесь твои документы и листок, по которому ты получишь одежду, а так же мед. Полис на лечение от ранений, полученных на миссии и кольцо участника организации. Подробности получишь у Конан, с ней ты уже знаком. Свободен.
-Зачем тебе столько проколов?
Рука с кольцом зависла в воздухе над столом и на мгновение воцарилась полная тишиа. Две пары глаз мерили друг друга изучающим взглядом.
-Так надо.
Юноша пожал плечами и взяв бумажный конверт молча развернулся спиной к главе Акацки и направился к двери.
- Последний вопрос – спокойно и надменно произнес Лидер,когда рука с черными ногтями почти повернула дверной замок – причина вступления в организацию?
Рука остаась на замке, но напряжение в комнате нарастало с каждой секундой в геометрической прогрессии.
- Причина?– он посмотрел через плечо, смерив Рыжего взглядом. Рот приоткрылся, чтобы произнести что-то, но мысль была убита так и не родившись – у меня ее нет. - И вышел из кабинета.
Ставни были широко раскрыты, ветер ерошил огненно рыжие волосы, которые в блеклом еле-живом свете раскрытого окна казались почти черными, с бардово-медным отливом.
Пейну было нечего сказать.