Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

totus animi continuus

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: отчет за день (список заголовков)
00:41 

Вильгельм, мираж ли то, что дает нам отраду? © И.В.Гете
Итак, день первый
Моего пребывания у бабушки. Фоток нет, впечатлений нет, загара нет,и вообще пошли все нахрен х))
Простите, не удержалась, просто настроение хорошее)
Далее по топикам:
погода и лирическое отступление
Погода, конечно, как всегда не ахти, несмотря на июль, баалин, месяц, но это меня нифига не волнует) главное, что лето, свобода и свежий воздух.
А, вы знаете, что в Сестрорецке дважды в день поливают клумбы вдоль шоссе и поливальные машины дважды в сутки проезжают и поливают дороги, так что дома у самого Приморского шоссе не стоят в пыли? Про ухоженные ландшафты и газонокосилки через каждые 10 метров, новые детские площадки с полом и ровные дороги с нестертыми полосами я уж и не говорю.
А знаеет почему? Матвиенко, дес)
Я вот думаю, может нам губернаторов побольше, да в разные районы Питера поселить? И я уже прям вижу, как наш родной город преображается )))
Но это так, лирическое оттупление.
Ну что сказать хорошего? Потаскала тяжленные сумки из пятерочки, после чего руки тряслись,
(я заметила, что когда долго бегаю, долго напрягаю мышцы и перенапрягаюсь - руки трясутся и вообще хорошо меня дрожь протряхивает)
Прогулялась по свежему воздуху. Вытащила бабушку из секонд-хэнда практически за руку. Вы бы видели, как у нее загорелись глаза при надписи "любая кофта 100р." Я аж испугалась и уже хотела изгонять демона, но.... секонд-хэнд затягивает х)))
далее про шмотки - можно пропустить
А, тетка на рынке сегодня осела. Так забавно было. Она мне сказала, что-то типа "да т вю жизнь ходишь в футболках и темных штанах, и думаешь, что это хорошо, и поэтому не понимаешь, что вот эта блузка (которая была модной еще в 45-ом - подумала я - до нашей эры) сейчас очень модная!"Я уж не буду перессказывать всего, но когда она обозвала мою толстовку с крокодилом за 4800 "дешевкой" я уржалась оччччень сильно х))))

далее про фотосет
Очень хочу поснимать центр Сестрорецка - завтра устрою фотоохоту) Ибо фотик есть и притом, насколько я знаю, заряженный. Жалко только, что слушать музыку тогда нельзя будет - а то запарюсь. Ну ничего, я завтра возьму с собой книжку. Бабушка тут мне понаходила по программе..

Далее о книгах
Мне ж из института список дали, я говорила? Так вот, около 40 произведений. Все я, конечно, прочитать не смогу, но какие-то постараюсь. К тому же, я некоторые уже читала. Погладьте меня за это по голове, а? :kapit:
А Тартюф и пр. не такие уж большие книги. Эх, - поправляет очки в толстой оправе - будем просвещатсо)А, вот вспомнила..

Далее воспоминания о прогулке с Суги
эх, насчет очков вспомнилось. Может купить себе солнечные очки?) Это будет весело, я думаю. Потому что мн очки идут только обычные, а затемненные вообще как-то нелепо смотрятся. А те, которые у меня сейчас, делают меня настоящей мухой: -O-O-
В общем, кто-нибудь когда-нибудь пусть мне подарит.

Жалоба о ДР.
никто так и не подари мне кошелееек т________т так что свои деньги все еще ношу в кармане. Ужасть. гррр~
Но это фигня. Зато Ромаша, мой самый любимый смешарик, подарила мне сборник японской лирики *___* а папа подарил планшет, а бабушка подарила 2 кофты, а заяц подарил мне себя))) ... ну и все, в общем-то)
Но это фигня. Я все еще ждууу *___* - тут она клянчит подарки))

Ну и наконец...
Я слушаю радио! Ву-ху! Агата, Цой, Мельница, Киш, Наутилус.
«Наша музыка! Наше радио! (С)»

@музыка: цой - дальше действовать будем мы

@настроение: отличное) настрой на завтрашнюю фотоохоту

@темы: я, хрень-сама, психоз и подколы, отчет за день, мбвахаха, день первый

23:07 

Вильгельм, мираж ли то, что дает нам отраду? © И.В.Гете
В четыре часа вечера (или чуть раньше) мне позвонила Суги и предложила погулять. Конечно же, я согласилась. Взяла свою ядерно-красную помаду, черную тушь и, накрасившись (а так же параллельно одеваясь и собирая сумку), побежала к метро. Я даже не опоздла! Почти..
Я думаю, погуляли чудесно. Что делали сначала - не скажу :tease2:. А потом встретили Сано. Обожемой, взрывает мозг. Забавный такой чел, обниматься полез :hah: :laugh:
Ну а потом просто гуляли по душному предгрозовому Питеру и разговаривали. Черт, я снова забыла напомнить про ролку. А так хотела обсудить, а... Я балбес.
Посмотрели картины с кошками, потрещали в переходах. Я купила себе кожаную фенечку и зонтик с бабочками, дыааа!) :ura:
Ну а потом Суги вызвонила Цивила, который как амеба обткал вокруг столба следующие минут 10. Поговорили ну и я заставила их меня проводить.
При выходе из метропервый раз за последние месяца три открыла нормальный, работающий, красивый зонтик и пошла домой. Гроза просто прекрасная. Правда, немного душно, но это все фигня, я наконец-то прошлась по городу в грозу!
Собственно, на этот надо было бы и закончить, потому что жаловаться на то, что по приходу домой вместо "как погуляла?" или "о! у тебя новый зонтик?" или хотя бы "устала?" я получила очередной скандал. Но я все равно подаловалась. Как и всегда, собственно. Ну а потом я в кои-то веки матери все высказала. Это я раньше молчала.
Что-то какая-то нервная неделя, одни неприятности: то зуб этот, который все залечить не могу, то у Машки депра, то у меня мигрень, то еще чего... А сегодня я уже не выдержала и тупо сорвалась. Оказывается, и я не железная. А иногда так хочется.....

Кстати, насчет железа....
Мой любимый Contra Mundi (и вот этот милый молодой блондиньчик - враг всего живого? чо-то слабо верится...):

@музыка: Madonna - American Life

@настроение: так себе.

@темы: contra mundi, жалоба!, извращение больного мозга, кажется мне нуна помощь капитана радуга, отчет за день

00:11 

Захвати мои территории! (с)

Вильгельм, мираж ли то, что дает нам отраду? © И.В.Гете
Ура! Мне давно не было так весело! Спасибо Суги за чудесно проведенный день! Я первый раз за последние месяцев 10-11 сходила в кинотеатр! Я пофоткалась с металлическим мужчиной и поела "Холодный шоколад"! Словом, лень прошел отлично! Я давно так не гуляла, собственно, с тех пор, как гуляла с Ромашкой, но там не так глобально, как здесь.
Эх, почаще бы так, было б ваще супер. Но нет, Суги, ждем окончания твоей сессии и моих экзаменов )))
Фотки

А еще я в доме книги купила Ричарда Баха и, как поняла в метро чуть позже, ничуть не жалею, что потратила на него 335 рублей))

@музыка: Ну что ж, сегодня это была Madonna - Get together )))

@настроение: отличное)))

@темы: фотки, прогулка, отчет за день, кино, еда и прочие витамины, Питер и Ко

23:37 

Приезд Генмы. День Второй.

Вильгельм, мираж ли то, что дает нам отраду? © И.В.Гете
Насыщенный день)))

Я очень вовремя перетянул гады на ногах, так, что болели мышцы. Да и сейчас еще кости ноют, сволочи! У-у-у, какие непорядочные у меня кости, все ноют и ноют! Кошмар, заткните их кто-нибудь (я не псих, я только учусь)

В общем, он начался с того, что я помылся..но расчесать свои волосы-тентакли смог еле-еле, а в душе они скрипели...О_о домылся, ёпта)))

Высушил, оценил мысленно шухер на хаере на 100 баллов из 50 и поехал. Черт, в последнее время я всегда опаздываю. Главное найти удачную отмазу XD Но назваться возмездием и поэтому опоздать - дано не каждому *гордится собой* ))

В общем, дождалисьмы с Мидзу Генмы и Хаи и поехали...а куда мы поехали?...а, да! На вокзал...жить Купили Гене билет, пошли в суши бар. Бл*дь, чтоб еще раз на своем веку я, будучи дико голодным, заказал миску риса в чем-то там, и ел его палочками...лучше сразу повеситься...)))

В общем, я для приличия старался есть помедленней и все равно, когда я сложил палочки "та-да-да-дам, я доел!", у всех еще и половины тарелки не убыло.. XDD Что голод с людьми делает))

Потом поехали на могилу Цоя... И все бы хорошо, гопник взбесил: я конечно понимаю, что я не слишком сейчас тяну на панка, но фактически встать у меня перед самым носом, когда от тебя несет как от козла, да еще и с полторашкой ( умолчу уж о том, что я и без того в луже стоял!) - свинство просто. Какой он после этого фанат Цоя? Будь эта ситуация где угодно в другом месте - было бы совсем похрен, но именно у самой ограды могилы. Бесит, гнида.
Зато Шекспир пригодился)))
А еще ждем-с фоток Мидзу)))))))))

После этого завалились в...ээ..мм...рестороанный дворик! ура, я вспомнила!) В общем, хорошо так посидели. Я умудрился выдуть большую пепси за пару минут: что значит 2 дня не есть и 2 дня не пить XDD ))

Очень и очень жаль, что проводить Генму в последний путь я не смогу, но, я надеюсь, когда-нибудь пото-о-о-ом)))

А потом пришли Катька с Андреем. Непривычно было видеть ее( Катю) XD в длиннющей юбке. Зато весело. Они отдали мне мою гитару (ура!ура!) так что с завтрашнего дня буду изучать уже табулатуру...)

Ну что ж, три пера мне в задницу,флаг в руки, да паровоз навстречу )))

А еще добила мысль пару минут назад: слово «работа »скорее всего пошло от слова «раб»...)

@музыка: Дельфин - прозрачная, Oasis - Guess God thinks I'm Abel

@настроение: веселое)

@темы: мысли (иногда даже умные, отчет за день

главная